"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

31 июля 2011 г.

Мое личное свидетельство

Так получилось, что в 17 лет я оказался живущим на улице человеком, который думал, что он никому не нужен и его жизнь закончилась. Я просто бродил по бывшему Советскому Союзу, который тогда только что распался. Я ночевал на вокзалах, в парках, под мостами...

Когда я оказался в Киеве, уже приближалась зима. Быть бомжом зимой мне не очень хотелось, и я решил пойти в монастырь и стать послушником. Я пришел в Киево-Печерскую Лавру, но меня приняли там не очень гостеприимно. Я решил, что даже Богу я не нужен. Я решил уйти из жизни.

Я повесился на набережной Днепра ночью. Я одел ремень на шею, зацепил его за перила и бросился вниз. Ремень порвался, и я упал на камни у самой реки...

Это не остановило меня. Я раздобыл снотворных таблеток и принял их сразу около 80 штук. Это было под мостом через Днепр. Было холодно засыпать там, и я решил пойти на вокзал. Сонный, я добрался дотуда и заснул на сидении в зале ожидания.

Я очнулся, когда какой-то парень ходил вдоль рядов с пассажирами и раздавал им христианские трактаты. Он подошел ко мне и сказал одну лишь фразу:

"ИИСУС ТЕБЯ ЛЮБИТ"


Это было всем, что мне было нужно. Я не один в этом мире. Есть Тот, Кто меня любит. Всегда. Везде. Любого...

Это настолько сильно коснулось меня, что я решил вернуться к нормальной жизни. Но прежде всего, Бог вернул меня к жизни вообще: я не умер и абсолютно никаких осложнений не было после тех таблеток.

Через 5 лет я уже работал преподавателем в университете. Через 7 лет я начал проповедовать в церквях в России. Спустя 15 лет после тех событий, я начал проповедать это Евангелие в США.


Сообщения на похожую тему:

"Обращение к пасторам"
"Укажи на Иисуса"
"Блажен, кому отпущены беззакония"
"Как не упустить силу Бога" 
"Как жить в большем мире"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!