"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

6 мая 2012 г.

Обращение к пасторам

Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией. ~ Деян. 20:24


В этом сообщении я буду рассуждать как простой прихожанин, у которого есть свои потребности,  которые он может удовлетворить только в церкви.

Моя потребность проста: мне нужен Иисус. Не в смысле, что Его у меня нет, но как у всякого человека, влюбленного в кого-то другого, у меня есть потребность в том, чтобы пребывать больше во всем, что связано с тем человеком, которого я люблю.

Я побывал во многих церквях. Когда я работал в США, мне по служебной необходимости удавалось посещать множество церквей. В России как переводчику мне тоже посчастливилось побывать в некоторых церквях. С помощью же Интернета мне до сих пор удается "посещать" десятки церквей по всему миру.

Что же я встречаю чаще всего в церквях? В лучшем случае я слышу хорошую мотивационную речь пастора. В худшем - законническое учение абсолютно в ветховетном стиле.

О законничестве, противостоящем благодати, написано мной в этом блоге уже немало.

О мотивационных же учениях сказать ничего плохого не могу, лишь только то, что все же не за ними прихожу я в церковь. Научиться ставить и достигать цели, распределять время, общаться и т.п. я могу из многих других источников, отличных от церкви. Но только в церкви (и нигде больше) я могу встретить учение, сосредоточенное на Иисусе (и ником другом), и вот это-то как раз и трудно обнаружить в чистом виде во многих церквях.

Помню, что когда я сам был пастором, один член церкви постоянно говорил мне: "Хочу больше вкушать Христа в церкви". И я не понимал его: неужели я мало говорю об Иисусе?! Имя  Иисуса и библейские места действительно были обильно вкраплены в мои полупсихологические-полуфилософские учения. Но самое важное - жертва Иисуса Христа на кресте - не часто была в основе моей "евангельской" проповеди.

На Пасху часто видно, как проповедники мучаются с выбором темы для проповеди. Говорить о смерти и воскресении Христа кажется чем-то простым и общеизвестным, при этом трудно блеснуть своими познаниями в психологии отношений или тайм-менеджменте. Но если познать всю глубину и силу того, что произошло на кресте, то, я верю, проповеднику уже было бы неинтересно говорить о чем-то ином как только о Христе, и притом распятом (1 Кор.  2:2). Кроме того, это Евангелие оказалось бы применимым ко всем сферам жизни человека и церкви.

Примером служителя, которые проповедует такое Евангелие благодати, для меня является Джозеф Принс, пастор церкви "Новое творение" в Сингапуре. Если Вы понимаете английский, обязательно послушайте его проповеди.

Дорогие пасторы, я не хотел Вас чему-то учить в этом сообщении. Я просто хотел просить: пусть будет больше Евангелия в церквях. Вам же большое спасибо за то, что Вы когда-то ответили на призыв Божий и теперь служите Его народу.

Сообщения на похожую тему:

"Полнота - в Иисусе"
"Блажен, кому отпущены беззакония"
"Исповедь бывшего пастора"
"Как жить в большем мире"
"Мое личное свидетельство"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!