"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

21 июля 2012 г.

Как Бог видит нас

Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. И сказал Авраам о Сарре, жене своей: "Она сестра моя". И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: "Вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа". Авимелех же не прикасался к ней и сказал: "Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ? Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих". И сказал ему Бог во сне: "И Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои". ~ Быт. 20:1-7
Ощущение, что Бог всё перепутал. Он порицает и грозит наказанием тому, кто не согрешил, и оправдывает и превозносит того, кто согрешил.
Эта история с Авраамом является прообразом того, что происходит после того, как Христос умер на кресте:
  • Нехристиане продолжают оставаться грешниками в глазах Бога, как бы хорошо и правильно они себя не вели.
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. ~ Рим. 5:12
И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня. ~ Иоанна 16:8-9
  • С христианами же совсем всё по-другому. В момент рождения свыше они входят в отношения благодати с Богом. Он начинает видеть их только через призму Христа - всегда праведными как Иисус. Точно так же Бог не замечал проступков Авраама, потому что вошел с ним в отношения благодати.
Вывод: Неспасенный человек - грешник, даже если не грешит. Спасенный человек праведен, даже если согрешит.

Вопрос: А не "вдохновит" ли такое положение верующих на обращение благодати в повод к распутству?

Ответ: Согласно Библии, обращение благодати в повод к распутству свойственно для прихожан, которые так и не были рождены свыше:

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. ~ Иуда 1:4

Спасенные же верующие будут применять благодать для того, чтобы царствовать в жизни, в том числе и над грехом:

Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. ~ Рим. 5:17Б

2 комментария:

  1. Шалом, драгоценный брат Сергей!
    Издревле предназначенные люди на суд это те, которые не принимают Христа, как Спасителя. Т.е это не конкретные люди, именно рожденные только на суд, а которые так и не примирятся с Богом через Христа, я правильно понимаю, Сергей? Т.е эти "агенты дьявола", ходят в собрания верующих и соблазняют их грешить, аргументируя это вседозволенностью от благодати? Я как бы до конца недопонимаю. Если Дух Святой обличает только в одном грехе - неверии во Христа и все остальные беззакония уже не вменяются людям, то почему слово "грех" считают за неправильные человеческие поступки? Как я понимаю, Бог смотрит на грех не так, как мы. Грех в Его глазах только один - неверие в Его Сына?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шалом, драгоценная сестра! Любой грех - это и есть неверие в Его Сына. Неверя, что Он всё сделал на кресте и дал мне всё, я могу пойти воровать. Чем больше я верю именно в то, что сделал и достиг Иисуса, тем меньше я подвержен "традиционным грехам". А про "агентов дьявола": они скорее не других соблазняют грешить, а порочат путь благодати, ассоциируя себя с нею, что отталкивает других принять благодать.

      Удалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!