"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

8 августа 2012 г.

В чем обличает нас Дух Святой

И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. ~ Иоанн 16:8-11
Я не раз слышал от христиан, сделавших что-то неправильное, фразу "И потом Дух Святой обличил меня". При этом как обоснование такого действия Святого Духа приводится как раз Иоанна 16:8-11.
Но обратите внимание, что первая часть высказывания Иисуса относится к миру (нехристианам): "о грехе, что не веруют в Меня", а вторая часть - к ученикам Иисуса (христианам): "о правде (букв. праведности), что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня".
То есть Иисус сказал, что Дух Святой будет обличать МИР о грехе, а ВЕРУЮЩИХ Он будет обличать в праведности!
Если верующего постоянно тыкать грехом, то он от этого не изменится. Времена закона уже доказали это.
Единственно действенным способом трансформации человека является созерцание Христа и Его праведности, а не соцерцание самого себя и своих недостатков:
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. ~ 2 Кор. 3:18
Духу Святому это прекрасно известно, и Он даже не пытается показать нам, верующим, грехи, за которые уже было понесено наказание Иисусом.
Как-то раз я послушал совет одного проповедника о том, что нужно брать свои слабые стороны, находить места Писания об этих сферах и "прогонять" их ежедневно через свое мышление. Я так и сделал и сосредоточился на трех областях, в которых я чувствовал свою слабость. В итоге за несколько недель такого созерцания себя и своих недостатков (хоть даже и в свете Слова Божьего) эти слабости только еще больше усилились, и я понял полную несостоятельность такого метода работы над собой.
Не Дух Святой использует Библию, чтобы показать нам наши грехи. Но Дух Святой использует Библию, чтобы указать на Христа и Его труд на кресте. Его праведность, вмененная каждому верующему, является прямым следствием труда Иисуса на кресте.
Человек грешит все меньше и меньше, когда продолжает видеть себя праведным праведностью Христа, даже когда спотыкается и падает. Этот принцип и использует в наше время Дух Святой, "обличая" нас в праведности!
Сообщения на похожую тему:

2 комментария:

  1. Христос наша праведность,аминь.
    Возрастая во Христе мы идём из веры в веру из силы в силу из славы в славу.

    ОтветитьУдалить
  2. Аминь! Христос в нас - упование славы!

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!