"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

15 января 2013 г.

Секрет большой веры

И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: "Помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется". Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: "Отпусти ее, потому что кричит за нами". Он же сказал в ответ: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева". А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: "Господи! помоги мне". Он же сказал в ответ: "Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам". Она сказала: "Так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их". Тогда Иисус сказал ей в ответ: "О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час. ~ Матф. 15:22-28
Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: "Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает". Иисус говорит ему: "Я приду и исцелю его". Сотник же, отвечая, сказал: "Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает". Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: "Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры". ~ Матф. 8:5-10
В этих отрывках мы видим два таких разных человека, но у обоих из них Иисус выделил нечто одинаковое - большую веру.

Что же было в этих людях такого общего, что позволило им иметь большую веру? Только одно: оба они были не евреями, язычниками и совсем не разбирались в иудейском законе и никогда не жили под ним. Единственно основание для чуда в жизни сотника и хананеянки была благодать Христа.


Секрет большой веры - в уповании не на соблюдение закона, а в уповании на благодать Божью.

Иисус не мог найти в Израиле такой веры, потому что евреи жили под законом. 
Закон не дает веру. Более того, если закон использовать не по назначению - для заслуживания благословения от Бога, то закон будет даже убивать веру.

Закон хорош, когда используется для того, для чего он был создан - показать людям их несостоятельность без Бога и необходимость в жертве Христа.


Сообщения на похожую тему:

1 комментарий:

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!