"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

3 марта 2013 г.

Когда мы вбиваем гвозди в тело Христа

Нередко говорят, что совершая грех, мы вбиваем гвоздь в тело Иисуса Христа на кресте.

Но в тело Христа уже вбито столько гвоздей, сколько надо. Он уже понес за наши грехи (прошлые, настощие и будущие) все наказание, которое нужно было понести.

Совершая недостойный поступок сейчас, христианин только показывает: вот еще один грех, за который Иисус был уже распят. Иисусу не надо терпеть за этот грех никакое дополнительное наказание. И сам христианин уже не вынужден нести какое-либо наказание, так как наказание уже было совершено 2000 лет назад.

Хотя в какой-то мере верующий все же чувствует это наказание, так как Дух Христов живет в нем и грех противен христианину просто по самой его природе. Он может мучиться грехом, но не может наслаждаться им.

Так когда же мы вбиваем снова гвозди в тело Христа? Всякий раз, когда мы говорим, что жертвы Христа было недостаточно для прощения всех грехов (прошлых, настоящих и будущих)  и наказание должно быть повторено.

Самой незаметное формой такого отношения к жертве Христа, но "освященной" традицией церкви, является фраза "прости меня, Господи" после совершения чего-то неправильного. Фактически мы этим говорим, что жертва Иисуса еще не покрыла этот грех и Он еще раз должен пойти на крест.

Если Бог простил наш грех 2000 лет назад, то Он уже просто не понимает, о чем идет разговор, когда мы еще раз просим Его простить нас.

А как же 1 Иоанна 1:9?

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. ~ 1 Иоанна 1:9

Разве это не прямое указание постоянно просить у Бога прощения за каждый наш грех в течение жизни?


Первая глава Первого Послания Иоанна написана к нехристианам, точнее к иудеям-гностикам. Иоанн призывает их обратиться в христианство:


Ибо жизнь явилась, и МЫ видели и свидетельствуем, и возвещаем ВАМ сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась НАМ , о том, что МЫ видели и слышали, возвещаем ВАМ, чтобы и ВЫ имели общение с НАМИ: а НАШЕ общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. ~ 1 Иоанна 1:2-3


1 Иоанна 1:9 говорит о том, что при обращении в христианскую веру человек исповедует свои грехи и получает полное прощение всех своих грехов (прошлых, настоящих и будущих), а не то, что верующий должен заниматься всю жизнь исповеданием своих неправильных поступков.


Если бы исповедание своих грехов было бы важной частью христианской жизни, то повеление исповедовать их повторялось бы в посланиях апостолов намного чаще, а не один единственный раз, да и то в отношении иудеев-нехристиан.


В Евангелиях же исповедание своих грехов встречается только при описании крещения Иоанном Крестителем (Матф. 3:6, Марк 1:5), то есть тоже при единократном событии, а не как регулярная практика.


Так что же делать верующему, когда он согрешает, если говорить "прости меня, Господи" равносильно повторному распинанию Христа? 


Нужно продолжать видеть ситуацию так, как ее видит Бог. В верующем по-прежнему праведность Христова (Фил. 3:9). Вот так он и должен продолжать думать и так говорить.


Только дьяволу выгодно, чтобы мы исповедовали грех (уже получивший свое наказание во Христе 2000 лет назад), а не праведность Христову в нас (следствие нашей веры в Иисуса). Исповедуя грех, христианин принижает то, что сделал Иисус на кресте, и возвеличивает ложь дьявола (букв. "клеветника").


Например, если ты куришь и никак не можешь справиться с этой привычкой, исповедуй, прямо когда затягиваешься сигаретой: "Я праведность Христова!" 

Рано или поздно человек изменится, если пребудет под благодатью достаточно долго:

"...благость Божия ведет тебя к покаянию (букв. изменению мышления на 180 градусов)" ~ Рим. 2:4


Сообщения на похожую тему:

31 комментарий:

  1. Ещё есть молитва "Отче наш" там тоже идёт речь о прощении грехов или долгов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно.

      Иисус давал образец молитвы для людей, находившихся еще под законом. Даже их прощение еще зависело от того, насколько они прощают других.

      После креста прощение полностью определено жертвой Иисуса. В молитве верующих Нового Завета фраза "Прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим" становится благодарением Иисусу за Его жертву и исповедание себя праведным праведностью Христовой.

      Удалить
    2. Если Бог простил наш грех 2000 лет назад, то Он уже просто не понимает, о чем идет разговор, когда мы еще раз просим Его простить нас.

      Так ли это?
      Исповедание, исповедовать [греч. гомологейн, "открыто заявлять", "соглашаться", "признавать", "высказывать", "исповедовать"]. Тот, кто согрешил и желает получить прощение за содеянное должен признать свой поступок греховным и назвать его так как его называет Бог в Своем Слове. Например: Если я украл, то я и должен так говорить а не употреблять слово «взял» , прелюбодействовал, но не занимался любовью, оскорблял кого то, но не просто был эмоционален.
      Покаяние [евр. шув, "обратиться", "возвратиться", нахам, "сожалеть о чем-либо", "раскаиваться в чем-либо" и греч. метаноэйн, "изменять образ мыслей"]
      Рассмотрим пример из служения апостола Павла
      После совершенного греха, по вердикту Павла один член коринфянской церкви был отлучен. И спустя определенное время в жизни этого христианина произошло покаяние а через прощение и восстановление. 2Кор.2:6 -7 Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. 2Кор.2:10 А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова.
      Мы должны признать, что греховное поведение в церквях не единичны. Степень греха различна, различны и церковные наказания для таких христиан: замечание, отлучение и т.п. Но в любом случае снятие взысканий происходит через исповедание греха (признания) и покаяния (отвращения) перед церковью и Господом.
      На примере коринфянской церкви мы должны извлекать уроки Божественного порядка прощения грехов.
      2Кор.12:21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и [чтобы] не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали. Не существует градаций в весомости греха.
      Грехи прощает только Господь. Служители являются исполнителями и наставниками в этом деле, которым дана власть от Бога совершать эти действия. Есть грехи совершенные против других членов церкви, неверующих людей, против здравых законов государства и т.д., но в любом случае человек нарушает Божии заповеди а значит так же всегда виновен пред их Автором и Судьей – нашим Богом и Отцом. Такие грехи : ненависть, обида, не прощение, сквернословие, сплетни, ложь и пр., всегда должны быть вынесены в свет Божиего присутствия и исповеданы с покаянием. Ведь все они являются делами плоти. А христианин совершая эти дела вступает во вражду с Богом и противится Духу Святому . Рим.8:12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
      Иисус так же желал покаяния в служении ангелов церквей.
      Откр.2:5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
      Откр.2:21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
      Откр.2:22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
      Откр.3:3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
      Откр.3:19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

      Удалить
    3. Моя жизнь полна исповедания (гомологео - говорю то, что Бог говорит о моем грехе и что Иисус сделал с этим грехом) и покаяния (шува или метанойя - меняю мышление, обрашаюсь со своих путей в сторону Бога и Его благодати).

      Удалить
    4. Сергей,твоя жизнь как и жизнь каждого христианина должна соответствовать тем учениям, которые нам необходимо исполнять. Исповедание и покаяние должно происходить по евангельскому учению. (Примеры я уже приводил) . Все остальное это твои понятия не основанные на слове Бога.

      Удалить
    5. Проблема в том, что мы смотрим в одну Библию, но видим разное. И в итоге мне кажется, что Вы не живете по евангельскому учению, а Вам кажется, что этого не делаю я. Так как живете Вы, я уже жил, я уже так верил, я уже так делал, и я знаю, о чем Вы говорите. Но Вы еще не познали благодать Иисуса Христа и поэтому не понимаете, как живу я и о чем я говорю. Мы живем в разных заветах. Я в вашем был, Вы в моем нет.

      Удалить
    6. Сергей, пожалуйста предоставьте конкретные ссылки на библейский текст в поддержку ваших понятий, без лирических отступлений.

      Удалить
    7. В этом блоге много ссылок на библейский текст. Не буду повторяться.

      Удалить
  2. Первая глава Первого Послания Иоанна написана к нехристианам, точнее к иудеям-гностикам. Иоанн призывает их обратиться в христианство.

    Так ли это?
    1Иоан.1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
    Разве могут необращенные, т.е нехристиане, иудеи-гностики (как автор называет адресатов) ходить во свете, как и Господь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь написано "если". Эти иудеи-гностики могли бы ходить во свете, но пока что мешало "если".

      Удалить

    2. Сергей, твое мнение что адресатом являются иудеи-гностики.
      Вот толкование Далласской Богословской семинарии на эти стихи.
      1:6. Поскольку Бог есть Свет, то верующий, "ходящий во тьме", не может рассчитывать на общение с Ним. Апостол предупреждает: Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине. Иоанн, как и всякий проницательный пастор, сознавал, что порой верующие, будучи повинны в непослушании того или иного рода, лишь притворяются, будто пребывают в духовном отношении на должной высоте.

      Удалить
    3. Давайте не будем мериться семинариями. Я могу привести несколько библейских колледжей и семинарий, которые учат так же, как я написал. И эти люди повлияли положительно на мою жизнь и я им благодарен.

      Удалить
    4. Сергей, пожалуйста подтвердите ваши слова делом и приведите хоть одного толкование известного библейского теологического колледжа по этим стихам библии, которое согласуется с вашими понятиями. В противном случае будем считать, что вы просто обманываете нас.

      Удалить
    5. http://www.charisbiblecollege.org/
      http://www.awmi.net/audio/audio-teachings/#/awm_k146_john.mp3

      Удалить
    6. Лжеучение Эндрю Уоммака о законе и благодати

      http://probudis.org.ua/%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8E-%D1%83%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D0%BB%D0%B0/

      Удалить
    7. Так на чем же мы остановимся друзья. Надо каяться или нет?

      Удалить
    8. Каяться в смысле метанойя (изменять своё мышление) - надо, каяться в смысле вариться в своих старых грехах снова и снова - не надо.

      Удалить
    9. Здравствуйте Сергей!
      Вы посмотрели видеоролик Лжеучение Эндрю Уоммака о законе и благодати?
      Если да, то хотелось бы узнать не поменялось ли ваше мнение о правильности учения этого человека. Если вы не согласны с автором этого видеоролика, то ответьте в чем.

      Удалить
    10. Я посмотрел, кто автор этого ролика, и мне этого хватило. Это человек, который поносит всех служителей, и за дело, и не за дело. Я не хочу притрагиваться к дерьму, которое он изливает на проповедников. Пожалуй, нет ни одного проповедника, с которым я согласен на 100%, но из-за этого поливать его грязью я не хочу. И слушать других, поливающих грязью, тоже не собираюсь. Ваше мнение я понимаю и признаю, что Вы так верите. Если Вам это помогает, хорошо. Мне помогает жить то, что проповедуют Эндрю Уоммак или Джозеф Принс.

      Удалить
    11. Здравствуйте Сергей!
      Жаль, что Вы принципиально отвергаете мнение автора ролика. Мне важно всегда услышать любое мнение и любого христианина. Предвзято не отношусь к людям, даже если за ними знаю что то негативное или мне неприятное. И все же, прошу Вас перешагнуть порог предвзятости (понимаю Вас) и внимательно послушать содержание. Думаю, оно будет очень полезно для Вас. Хотя звук очень плохой. Но если Вы непреклонны, это ваше решение и я его уважаю.

      Удалить
  3. Здравствуйте, возлюбленные!!! Благодать и мир вам, от Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа!!!!
    Решил тоже написать о этом посте, нужно ли или нет исповедовать каждо-дневно свои грехи!!!
    Сразу скажу, за моей спиной нет не каких библейских школ, богословских учереждений и тем более
    симинарей (даже не знаю как слово это пишится, думаю судить не будите за ошибки).
    Бубду отталкиваться от Писания и от своего примера, что Бог мне показал касаемо этого!!!
    На самом деле я очень люблю Бога (люблю на столько, на сколько хватает моего понимания о любви)
    и всегда хотел стать тем кем меня хочет видить Бог.Но как бы то ни было, говорю честно, постоянно
    глядя на Божье Слово и Его планку, стать совершенным как Он, я прихожу в итоге к тому, что мне этого
    не достич, некогда!!! Я не пью, не курю, не употребляю наркотиков не каких (хотя в прошлой жизни я только
    этим и жил),но Слово всетаки показывает, что я еще злюсь, где то завидую, где то мало времени провожу в молитве
    и Слове, постоянно все что то не так и меня это не на шутку расстраевает!!! к чему я это???
    К тому что как то по своей ревности по Богу, я взял книгу православных отцов (хотя Иисус мне открылся
    в протестанской Церкви и являюсь я ее же челеном), книга называется "Исповедания по десяти заповедям блаженства"
    по ее прочтении я начал практиковать, исповедуя ЧЕСТНО перед Богом, каясь за то что я не нахожу в себе этого по
    большей части! а самое главное, что исповедуясь в последнем уже опять грешу по первому. Получается так, что
    мне не хватает дня, чтоб получить тот стандарт. Хорошо, что тогда у меня не было жены и ребенка, служил в доме
    милосердия и время хватало на такие молитвы. Примено через неделю я понял я не вынесу этого, рядом же еще и люди
    которым служить надо и я думаю не с кислой рожей,и поникшей головой, а в радости спасения Хистова!!!
    И тут меня как осенило, а где любовь то к ближнему о чем просил Иисус, если я все время провожу занимаясь
    собой!!! Так что Бог мне дал ясно понять, что Он меня возлюбил любовью вечной и отдал Себя за меня и воскрес,
    чтоб я был опправдан и имел жизнь вечную и приносил плод!!! А постоянно быть зациклинном на себе любимом и на своих
    недостатках и напостоянном исповедании своего несовершенства, короче можно с ума сойти!!! Благость Божья ведет
    к глубокому покоянию и честному, взерая на Него, преображаясь в Тот же образ, как от Духа Господня (тихо, тайно, и
    самое главное сверх-естественно как старо-Апостольские времена)))
    Так что покояние проходит каждый день, а вот исповедание грехов однажды в момент принятия и крещения в Иисуса
    Христа!!! Он же не каждый день за наши грехи умирает, Он уже умер однажды и воскрес!!! Так же и мы умерли для греха
    !!! А тут уже без Святого Духа не понять как это если мы еще живем и совершаем ошибки, судить об этом надо духовно,
    по плоти не получитя!! ну не вам, же это рассказывать!!!))))
    Всем благословений от Бога и большого любящего сердца ко всем, тем более к своим по вере!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, все, кто по-настоящему стремится к Богу, проходили через этот этап, когда пытались исповедовать все свои грехи и им переставало хватать 24 часов в сутки на это. Если бы не Иисус и Его благодать, так бы и умерли от недосыпа))

      Удалить
  4. Как много пришедших в церковь людей мучили и истязали себя, пытаясь следовать за Христом плотским путем законничества и аскетизма. Очень много. В этом постарались определенные наставники. Но затем нашлись другие горе учителя с радостными лозунгами идущими по другому ложному пути, провозглашая: ты спасен, Иисус уже все сделал для тебя, а ты только прославляй Его, только верь, что ты сын Царя царей и пр. И как не парадоксально, ложное евангелие пришлось по нраву утомленным законникам. И они с радостью пошли в другом большом стаде поверив ложному толкованию библейских цитат вырванных из контекста. Печально то, что, не познав здравого учения, они так и не пережили истинного покаяния, рождения свыше и крещения Духом Святым со знамением говорения на иных языках. Их внутренняя жизнь, сердечные помыслы, характер, остался без изменения. Проще всего, сказать самому себе, что я пытался мол изо всех сил стать кротким, прощать, не завидовать не обманывать, но не получилось, а затем поверил в то, что мол только Иисус является эталоном святости, а людям измениться не под силу. И теперь я лицемерно всем свидетельствую, что мой характер изменился, я мол перестал обижаться и завидовать. Но на самом деле я обманываю себя и других, ведь все осталось по прежнему, хоть я подражаю и говорю так как все в этом стаде. И я оставаясь в таком состоянии поверил, что это и есть истинное евангелия спасения. Моя душа так и не нашла покой и мир в Боге, но еще больше нуждается в спасении. Часто разочарования сменяются отчаянием а потом и безвыходным успокоением. Ведь нет рядом примера, того истинного христианина который является тем самым письмом Божиим, читаемым. Но Господь, написано, познал своих. И вот для тех, кто от семени Его однажды наступает полнота времени. И происходит встреча с истинным христианином, из малого стада, который указывает ему на узкий путь ведущий в небо. Духовный путь, где плоть должна умереть, через истинное покаяние, в водном крещении (мы сораспялись с Христом). А когда приходит Дух Господень, Дух усыновления, когда мы становимся детьми Божиими, не по самовнушению , когда Дух воскресшего Христа реально свидетельствует нам, что мы напоены Его Духом и являемся детьми Божиими, тогда начинается новая жизнь - во Христе. Рим.8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 2Кор.3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Свобода от рабства греха, от греховных вожделений плоти. Тогда будут взлеты, падения, как у всех младенцев, которые начинают ходить в истине. И так, со временем, через познание истины, мы преображаемся от Господня Духа. Происходит наш духовный рост, в полный возраст Христов. Мы поступаем по духу, потому, что рождены и водимы Духом Бога. И наш духовный плод растет и пребывает. Гал.5:22-24 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,кротость, воздержание. На таковых нет закона.
    Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. И Сам Господь учит нас, что именно по этим плодам мы узнаем, что представляет из себя тот или иной человек. Ведь от избытка нашего сердца исходят те или иные слова и помыслы.
    Но сначала надобно нам родится свыше! Иоан.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

    ОтветитьУдалить
  5. К чему такие длинные, можно сказать проповеди, не проще бы было сказать, что это было лично с вами. Но у каждого свой путь. Вы считаете, что говорение на непонятных языках это рождение свыше? Выходит дело те кто не говорит на этих языках не спасены. А где в БИБЛИИ об этом говорится? В частности, вы строите свою логику на личных переживаниях, но это противоречит библейской истине. Просьба аргументируйте свои соображения строго по СЛОВУ.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь ответить на Ваши вопросы используя библейский текст. Но не коротко.
      Деян.19:2... сказал им (Павел ефесянам): приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый…….и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
      Здесь не было необходимости Духу Святому провещевать через этих людей на языках других народностей т.к. находящиеся все проживали в одной местности и общались на родном языке. Это знамение (языки) было необходимо ефесским христианам. Прежде всего, для каждого из них (что они получили дар Духа Святого) и во вторых для окружающих. Иначе любой человек желая узнать у них, крещены ли они Духом Святым или нет, не получил бы обоснованного ответа. Ведь переживание - это прекрасно, а яркое и неоспоримое знамение-свидетельство (говорение на иных языках), которого ранее не было им знакомо, стало действительной практической реальностью, печатью находящегося в них Духа Святого. Духа усыновления. Гал.4:6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
      Тоже самое произошло, ранее в доме Корнилия. И вот что Петр говорит нам об этом. Было ли это просто говорение на незнакомых языках или знак проявления полученного дара.
      Откуда Петр узнал, что находящиеся в доме Корнилия приняли Духа Святого? Он услышал их говорящих иными языками.
      Деян.10:45 И верующие из обрезанных, все, которые сопровождали Петра, изумились, потому что и на язычников был излит дар Святого Духа; Ибо они слышали, как те говорят на языках и возвеличивают Бога.
      Деян.11:17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
      Петр объясняет, что тот же самый дар Святого Духа, который был им дан вначале (Деян. 2гл.) был ниспослан тем, кто находился в доме Корнилия.
      11:15… И когда я начал говорить, на них пал Святой Дух, так же как и на нас в начале. И я вспомнил слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водой, а вы будете крещены в Святом Духе". Здесь все становится понятным, почему именно в этот момент Петр осознает что это и есть крещение Святым Духом. Ведь излияние Духа Святого есть крещение Святым Духом.
      Вопрос? Можно ли родиться от Духа не получив (не приняв) Его. Нет. Принятие Духа Святого есть крещение Духом Святым (Водное крещение – погружение в воду. Крещение Духом – погружение в Дух.)
      Иоан.3:6-7 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
      Тит.3:5 -6 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего.
      Вот мы пришли к тому, что бы подвести итог. По своей милости Бог возрождает нас Духом Святым Который изливается в нас через Иисуса Христа . Крещение Святым Духом и есть заключительный этап рождения свыше каждого христианина.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Понятно, хотя и тяжеловесно и требует набраться терпения. Хотелось бы пояснения, что вы подразумеваете под этапами в рождении свыше. И еще, вы так и не ответили на мой вопрос о тех христианах, кто не крещен Духом Святым с говорением на непонятных языках. Являются ли они новым творением и куда они направляются?

      Удалить
    4. Всякий призванный христианин должен иметь реальный опыт трех, жизненно необходимых переживаний по вере. Каждый этап этого опыта переходит в следующий. А последний является этапом длиной на всю оставшуюся земную жизнь.
      Деян.2:38 Петр же сказал им: 1) покайтесь, и да 2) крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и 3) получите дар Святаго Духа.
      Первый этап – покаяние, когда СЛОВО вселяется верою в наше сердце. Дух Божий производит через СЛОВО работу возрождения.
      Рим.10:8-9 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
      Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
      Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
      1Пет.1:23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
      Второй этап – водное крещение в Имя Иисуса Христа
      Рим.6:3-6 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
      Третий этап - принятие Святого Духа (крещение Святым Духом)
      8:9-11 …..Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Рим. 15-17 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
      Церковь Христова это Его тело. Так как в физическом теле один дух, так и в духовном теле Христа (церкви) один Дух. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
      Узнать на каком он пути, широком или узком, кто и куда направляется, каждый сам разберется читая слово Божие. Здесь сверхъестественного откровения не надо. Все мы знаем, кем мы являемся на самом деле. Достаточно искренно проанализировать свою жизнь и посмотреть, сколько времени мы читает библию, есть у нас желание молиться и вникать в себя и в учение. Меняется ли мой характер. На сколько зависит мое внутреннее состояние от внешних обстоятельств. Получаю ли я новые откровения от Господа??? Мы в любой момент можем исследовать плотские мы или духовные. Есть ли у нас движение по знаменитой для всех лестнице Петра. 2Пет.1:5 …..то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих…..

      Удалить
    5. Я думая , что все логично и по слову, хотя есть ряд замечаний. Но это не существенно, главное, что все в духе истины.

      Удалить
  7. Полностью согласен с тем, что написано в статье.

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!