"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

4 мая 2013 г.

Уже не я живу

И уже не я живу, но живет во мне Христос. ~ Гал. 2:20А

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. ~ 1 Кор. 15:10


Цель христианина не в том, чтобы делать своя Я лучше, но в том, чтобы все больше и больше в нем проявляло себя новое творение, "созданное по Богу, в праведности и святости истины" (Еф. 4:24).


Мы не себя улучшаем, а позволяем совершенной сущности, вложенной в нас при рождении свыше, жить через нас.


Христианской жизнью может жить только Христос в нас и через нас. Мы сами по себе можем произвести только праведность подобную "запачканным одеждам" (Ис. 64:6).


Если мы снова и снова посвящаем себя Богу, то это значит, что в глубине души это наше Я старается служить Богу.


Самостоятельные усилия - вот суть законничества. Под благодатью же христианин просто верит в то, что Бог вложил в него Свою природу (Евр. 8:10) и что эта природа обязательно будет проявляться.


С нашей плотью нам все равно не жить вечно. Но вот Божья новая природа в наш возрожденный дух вложена навсегда. Однако многие могут оказаться в вечности с Богом, так и не познакомившись в земной жизни с этим своим истинным вечным Я. 



Сообщения на похожую тему:

Новое творение
Нужно ли бороться со старым творением в себе
Как становятся грешниками - как становятся праведниками
Незаписанный фильм о наших грехах
Достаточно верить в одно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!