"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

6 сентября 2013 г.

О чем расскажет Дух истины

Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. ~ Иоанн 16:12-14
Эти слова были сказаны Иисусом Своим ученикам незадолго до Его смерти на кресте. Что же это было такое, что ученики Иисуса не могли принять на тот момент?
Говорение на иных языках? Но Иисус мог бы об этом рассказать. Не на практике, но в теории ученики могли бы это понять.
Может быть, речь шла о других дарах Духа Святого? Но ученики могли бы понять и это. Да и сами они уже ходили в силе Духа Божьего и исцеляли больных и изгоняли бесов.

Или Иисус имел в виду откровения о будущих событиях, описанных в Книге Откровений? Но уже многие пророки Ветхого Завета пророчествовали о последнем времени, и Сам Иисус не раз говорил об этом.

Единственное, что Иисус еще не мог говорить Своим ученикам в полном объеме - это учение о благодати, которое позже особенно сильно проповедовалось Павлом.

Если невозрожденному человеку сказать, что он спасен и не может потерять свое спасение, это может способствовать тому, что человек только начнет купаться в грехе, не ожидая за это никакого наказания.

Но учение о благодати возможно проповедовать тем, кто принял спасение и был рожден свыше. Только они будут использовать это учение как силу для праведной жизни, а не как разрешение для жизни греховной.

До смерти и воскресения Иисуса Христа Его ученики еще не были спасены в новозаветном смысле этого слова, поэтому Иисус еще удерживался от проповеди радикальной благодати.

Иисус доверился Святому Духу - Духу истины, что Тот в Свое время придет и откроет истину о благодати. Дух истины это и сделал, особенно активно используя для этого апостола Павла.

Слова апостола Павла - это то, что Иисус хотел бы сказать Своим ученикам эпохи Церкви - эпохи благодати, но не мог сказать невозрожденным ученикам до Своей смерти и воскресения. По сути, слова Павла - это и есть слова Иисуса, потому что они были вдохновлены Его Духом:

Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал... ~ 1 Кор. 11:23А

Не ученики Иисуса научили Павла благодати. Павел напрямую от Бога получил это откровение:
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, --я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. ~ Гал. 1:15-18
Через Павла учение о благодати было возвещено уже другим ученикам Иисуса:
Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым. ~ Еф. 3:2-5

В словах Иисуса мы видим связь между благодатью и истиной. Дух Божий, который расскажет о благодати, назван Духом истины. Дух истины - это Дух благодати. Благодать - это и есть истина. Благодать - это самая истинная картина Бога.

Сообщения на похожую тему:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!