"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

8 января 2015 г.

"Помочь" благодати или успокоиться в ней

Авраам долго ждал от Бога исполнения обетования - рождения сына от жены Сарры. И за время ожидания Авраам совершил большую ошибку. Мы тоже часто ждем чего-то от Бога и совершаем ту же ошибку, что сделал Авраам.

Обетование, данное Аврааму, как и обетования, данные нам, должно было исполниться по благодати. Сарра - это прообраз благодати, и именно от нее должно было родиться потомство Авраама. Но благодать не всегда дает быстрые результаты:

Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. ~ Быт. 16:1А

Ошибка Авраама была в том, что он решил помочь благодати собственными делами и усилиями. Видя, что зачать ребенка от Сарры не получается, Авраам решил родить ребенка от служанки Агари. Это у него получилось, но являлось ли рождение Измаила исполнением обетования Божьего? Нет, это создало только видимость исполнения обетования: у Авраама появился сын, но не тот, которого хотел Бог.

Наша попытка служить Богу своими собственными силами может произвести результат, очень похожий на тот, что планировал Бог, но суть его будет совсем иная. Гал. 4:20-29 называет этот результат результатом "по плоти", а результат, получаемый от Сарры (от благодати), Павел называет результатом "по духу".

Когда Сарра уговорила Авраама войти к Агари, Авраам согласился только потому, что плоть звала его к этому (как его плотское желание к чужой женщине, так и не менее плотское желание к собственным усилиям). Плоть любит быть под законом, потому что это дает ей что-то делать. И плоть противится духу, который любит быть под благодатью, потому что это дает ему принимать от Бога.

Бог открылся Аврааму еще в Быт. 17:1 (тогда он еще был Аврамом) как Бог Всемогущий. Уже одно это имя не оставляет места для наших собственных усилий. Но Авраам долгое время не оставлял попытки достичь результата собственными усилиями и стараниями, поэтому Богу пришлось ждать, пока Авраам и Сарра состарятся настолько, что уже не смогут опираться на собственные силы в рождении ребенка.

Нам не стоит доводить отношения с Богом до таких крайностей. Мы можем уже сейчас избавиться от упования на собственные силы. Для этого нам нужно просто разочароваться в них. А разочаровываться мы умеем, это нетрудно.

Авраам в конце концов до такой степени был разочарован в собственных силах и уверен в Божьей силе, что согласился с требованием Бога принести своего сына Исаака в жертву, веря, что Бог или воскресит сына, или еще как-то, но продолжит его семя. Другими словами, Авраам согласился убить свои дела, веря, что Бог Сам сделает то, что обещал.

Дела, как основание для получения обетований Божьих, должны быть умерщвлены (Рим. 8:13). В случае с Авраамом неумерщвленные им дела его плоти (потомки Измаила) еще до сих пор приносят проблемы его потомкам от Сарры (Израилю).

Христианство не страдает от недостатка дел, христианство страдает от недостатка покоя. Обилием дел и церковных программ часто пытаются прикрыть отсутствие веры в завершенный труд Иисуса на кресте. 

Но обратите внимание: пока Авраам "работал", Бог покоился; и как только Авраам успокоился, Бог начал работать.

Все хорошее, что происходит в жизни христианина, происходит от того, что он покоится в завершенном труде Иисуса Христа, а не от того, что он потеет в достижении того, что для него уже достиг Иисус. 

Сообщения на похожую тему:


1 комментарий:

  1. прикольно ... фарисейство избавится от фарисейства, как раз перед самым приходом )

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!