"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

12 апреля 2015 г.

Значение воскресения Иисуса Христа

Иисус умирал на кресте не за СВОИ грехи. Ему были вменены НАШИ грехи.

Представим себе, что кто-то другой отбывал бы наказание за наше преступление. Пока этот человек в тюрьме, мы понимаем, что наше наказание отбывается, но не отбыто до конца. Мы понимаем, что в любой момент мы можем быть привлечены к ответственности. Но как только мы видим, что этот человек отбыл полностью всё наказание и освобождается, мы понимаем, что теперь и мы свободны от всякого наказания за наше преступление. Это наказание уже совершено и закончено. Мы полностью свободны от него!

То же самое с Иисусом. Пока Иисус на кресте, мы понимаем, что наш грех на Нем и Он наказуем за наш грех. Когда Иисуса снимают с креста, мы понимаем, что наш грех на Нем и Он наказуем за наш грех. Когда Иисуса кладут в гробницу, мы понимаем, что наш грех на Нем и Он наказуем за наш грех. Когда Иисус лежит в гробнице, мы по прежнему понимаем, что наш грех все еще на Нем и Он наказуем за наш грех. Но когда Иисус воскрес, мы понимаем, что наказание за наш грех полностью завершено и нашего греха больше нет:

Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. (Евр.9:26)

Когда Иисус умирал на кресте, Его видели ученики, иудеи, язычники-римляне; другими словами - все категории населения. Это говорит о том, что умирал Он для всех.

Пользу от смерти Иисуса получили все люди. Даже самый последний чикатило в ад пойдет не за свои грехи, а за непринятие Иисуса (читайте об этом "И на земле мир...").

Но вот пользу от воскресения Иисуса получили не все люди. Если во время смерти Его могли видеть ученики, иудеи, язычники, то после воскресения явился Он только Своим ученикам.

Дело в том, что спасительная благодать в виде прощения грехов дана всему человечеству:

Ибо явилась благодать Божия,спасительная для всех человеков. ~ Титу 2:11

Но вот дар праведности Христовой дается только верующим.

Праведность христиан в Библии сравнивается с праведностью Авраама. Как праведность была вменена Аврааму, так и нам вменяется Христова праведность не на основании дел, а на основании веры.

Давайте посмотрим, как эта праведность связана с воскресением:

Потому и вменилось ему (Аврааму) в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. (Рим. 4:22-25). 


Точно так же, как праведность была вменена Аврааму, так же она вменяется и всем верующим в воскресение Иисуса Христа.

Сообщения на похожую тему:

Две жертвы Голгофы

Борьба с несуществующим врагом
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
"Я!" - говорит Господь


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!