"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

20 января 2016 г.

Молитва Павла о твоем процветании

Мы часто молимся об определенных вещах, которые мы хотим иметь в нашей жизни. Для помощи в молитве мы, бывает, просим пастора или приезжего проповедника помолиться "для усиления" вместе с нами.

Представим себе, что в нашу церковь приехал никто иной как сам Апостол Павел, и мы просим его помолиться о нашей нужде. И вот молитву, которую мы бы услышали тогда, можно прочитать в Послании Ефесянам. Вернее, это даже две молитвы.


Первая молитва:

Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. ~ Еф. 1:15-23


В нас есть сила Божья. Величие могущества Его - в нас.  Не просто чуть больше силы, а могущество лично Его - в нас.

Триединство-то непонятно людям, а тут миллиардоединство - личное присутствие силы Бога в миллиардах верующих. 

Эта сила когда-то запустила в существование всю вселенную. И тут она в вас и может запустить все обстоятельства в вашей жизни вам на пользу и Богу во славу.

Мы можем познать это, можем оставить непознанным.

Раз нам нужно познать это, значит эта сила работает не автоматически. 

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. ~ Рим. 8:18

Контекст Рим 8 говорит о том, что здесь говорится о той славе, которая откроется в нас после того, когда мы уже будем на небесах. Но заметьте, что эта слава не будет дана нам извне, а откроется в нас. Мы осознаем ту славу, которая была в нас на земле. 

И еще в этом стихе сравниваются те трудности, которые мы встречаем в жизни, и та слава и сила, которые уже находятся в нас. И эта сила намного больше наших проблем.

В Еф. 1 же Павел молится о том, чтобы мы познали эту силу и славу уже все-таки здесь на земле, а не только на небесах.

Познав силу, мы можем запустить механизм высвобождения этой силы в нашей жизни. Ключ к высвобождению во фразе "в нас, верующих по действию державной силы Его". С одной стороны Божья сила высвобождается у тех, кто верит, с другой стороны даже наша вера - не наша вера, а Его вера, по действию ЕГО силы. 

Что это значит? Как нам верить по действию Его силы, а не своей? Как нам верить ЕГО верой?

А ведь мы можем верить Божьей верой (Марк 11:23). Мы можем не переживать, хватит ли у нас веры на какое-то чудо, потому что внутри нас есть мера веры (Рим. 12:3), которая и есть вера Божья.

Мы можем верить своими могзами (на самом деле это просто умственное согласие), а можем верить Богом, который  в нас. Когда мы верим мозгами, ничего не меняется. Когда мы верим Богом внутри, всё начинает происходить.


ЕГО ВЕРА АКТИВИЗИРУЕТСЯ В НАС, КОГДА МЫ В ПОКОЕ.

Одна из основных мыслей этого блога является то, что вера - это покой. И обычно понимается так, что когда ты веришь, ты пребываешь в покое. Раз ты веришь, что всё будет хорошо, значит ты и оказываешься в покое. То есть, покой является следствием веры. 

Но на самом деле, это не только так. Покой - это не только следствие, но и причина, основание для прихода веры от Бога. Почему? Потому что покой - это капитуляция перед Богом и только после входа в покой ты отдыхаешь, а Бог работает, и первым делом Он активирует в тебе Свою веру, а потом вера начинает переставлять обстоятельства твоей жизни. 

Это как работа двигателя с двумя поршнями: покой - вера - покой - вера... И эти поршни начинают вращать обстоятельства нашей жизни.  

Попробуй, по поводу своей нужды прежде всего успокоиться, просто успокоиться. И дальше ожидай, что вера в тебе возгорится. И она возгорится. И она подчинит обстоятельства воле Божьей. 

Как сделать этот первый шаг в покой? Понять основание для твоего покоя. Это жертва Иисуса Христа. 

Когда Иисус проливал Свою кровь? Когда ты согрешил? Нет, до. Когда Иисус получал Свои раны для твоего исцеления? Когда ты заболел? Нет, до. И этот принцип распространяется на все сферы нашей жизни. Иисус восполняет наши нужды еще до их появления. 

Ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. ~ Матф. 6:8Б

Ты можешь успокоиться, потому что Бог уже всё предвидел. Ты можешь успокоиться, потому что Бог уже всё знает. Ты можешь успокоиться, потому что Бог уже все совершил, чтобы твоя нужда могла быть восполнена.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. ~ Фил. 4:6-7

"Не заботьтесь ни о чем" - это о том, чтобы войти в покой. И только потом молитва веры. И потом начинают происходить вещи, которые превыше нашего ума. 

Если мир Божий не соблюдает наши сердца, значит мы не открыли свои желания пред Богом, если же открыли, то значит не вошли сначала в покой. 

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. ~ Матф. 6:24-33

Всё прилагается, когда мы ищем Царства Божьего (системы функционирования принципов Божьих - принципов благодати) и праведности Его (понимание основания, по которому эта система может функционировать в нашей жизни). Но запускается это приложение через небеспокойство. 

Если мы доверили Богу нашу вечность, то уж тем более мы можем доверить Ему наши ежедневные нужды. 

Мы, христиане, можем быть в покое - а это значит отойти в сторону и сказать: Господь, Твой выход! Бог, это Твоя проблема!  

Всякий раз мы или позволяем Богу действовать вокруг нас или связываем Ему руки, не позволяя действовать.

 Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними. И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие. Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый. ~ Марк 13:9-11

Другими словами, не переживайте и тогда Дух Святой будет действовать через вас. 

Та же мысль поддерживается в сообщении "Христианский путь ведения дел". 

Вторая молитва:

Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь. ~ Еф. 3:14-21

Павел не молится о том, чтобы Бог дал что-то новое (как обычно молятся сами христиане), но о том, чтобы они увидели то, что уже имеют.

Вместо молитвы об успехе, деньгах, процветании, Павел молится о том, чтобы эти люди получили откровение о том, насколько их любит Бог.


Так, может быть, Павел был бесчувственным и несострадательным  человеком, не понимающим нужды прихожан? Не думаю.

Более того, смею предположить, что откровение о любви Божьей напрямую связано с нашим обеспечением:


Насколько мы понимаем любовь Божью к нам в какой-либо сфере нашей жизни, настолько мы позволяем Божьему обеспечению течь в этой сфере.

Нам не нужно, стиснув зубы, стоять в вере о какой-либо нужде, но нам нужно осознать, как Бог любит нас именно в этой сфере.

Раз Павел так молился, значит, такая молитва может быть услышана. Не стал бы ведь апостол просто так сотрясать воздух. Мы тоже можем взять молитву Павла, молиться ею в отношении себя и нам все сильнее будет открываться любовь Божья.

Павел, видя, как верующие живут в нужде, сокрушался внутри. Вот ведь снабжение, вот ведь обеспечение - всё в Его любви! Пойми это и никогда не нуждайся!

Когда дьявол приходит, он приходит, чтобы "украсть, убить и погубить" (Иоан. 10:10). Но как он ворует? Он уничтожает чувство, что мы любимы Богом. И после этого мы никак не можем принять и сохранить благословения Божьи.


Откровение о любви Божьей - это то, от чего дьявол прежде всего хочет удержать верующего человека. Читайте об этом сообщение "Слово, которое дьявол боится даже упоминать".

Искушение Адама и Евы смогло произойти только в той сфере, где они недостаточно осознавали любовь Бога. В итоге они не приняли то, что уже было у них.

При этом Ева жила в мире без депрессии, нехватки, жары или холода, но сатана смог убедить ее, что ее жизнь жалкая и Бог как-то не так к ней относится. И уж тем более сатане легко убедить тех, у кого жизнь и правда жалкая.

В притче о блудном сыне (Лук. 15:11-32) старший брат блудного сына не осознавал любовь отца, поэтому не пользовался благами, которые были у отца для него. Младший брат тоже мог бы в конце концов отказаться от подарков отца, если бы подумал, что все это надо сначала заслужить.


Ибо любовь Христова объемлет нас (англ. движет нами)... ~ 2 Кор. 5:14А

Нас может мотивировать гнев Божий и любовь Божья. Новый Завет - это время быть мотивированным Его любовью. А гнев Божий был уже излит на Иисуса.

Любовь Божья - это сильнейший мотиватор. Если тебе нужна мотивация в какой-то сфере, узнай, как Иисус любит тебя в этой сфере. Если кому-то нужна мотивация, расскажи ему, как Иисус его любит.

Мы никогда не сдадимся, если будем знать, как сильно Иисус нас любит.


Сообщения на похожую тему:

"Помочь" благодати или успокоиться в ней

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!