"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

9 августа 2016 г.

Враги Евангелия (часть 4)

В цикле сообщений "Враги Евангелия" я пишу о тех вещах, которые в церкви закрывают Иисуса и значение Его жертвы от христиан. Сегодняшний враг - это мистицизм.

Под мистицизмом я понимаю создание видимости своего духовного превосходства благодаря каким-то таинственным (мистическим) способностям или явлениям. Конечно, это облекается в более христианские слова, но суть остается той же.

Мистицизм можно спутать с другим врагом Евангелия - чудоманией. Но разница есть: за чудоманией стоят реальные чудеса, за мистицизмом не стоит ничего. Это напускная духовность, с целью прославить себя, а не Иисуса.

Постоянные разговоры о духовных уровнях, пасторском помазании, особых мантиях должны внушить пастве, что пастор находится на более высоком уровне, чем его прихожане, но никак не указывать на Иисуса и Его Евангелие.

Конечно, я тут рискую непроизвольно признаться в собственном непонимании каких-то духовных вещей. Люди, может быть, действительно находятся на более высоком уровне, а я просто не понимаю их и поэтому называю это мистицизмом.

Но если это более высокий уровень, я не хочу на нем быть. Я не вижу на этом уровне Иисуса.

Поясню это на примере. Мне попадается среди аудиофайлов моих друзей-благодатников запись со служения приезжего проповедника. Я включаю, ожидая услышать весть об Иисусе и Его завершенном труде на кресте, но наталкиваюсь на служение очередного "мистика". Звучит проповедь, в которой не говорится ни слова об Иисусе и Его жертве, но много слов о своих особых способностях. Потом начинается молитва об явлении славы Божьей. Славу Божью прославляют, славе Божьей поклоняются, Иисус со Своей жертвой стоит где-то в сторонке и, скорее всего, за дверью. Но и без Него экстаз нарастает. Проповедник уже видит "славу Божью". Человек в собрании, не видящий "славу Божью" как остальные (не попадает вместе со всеми в транс) воспринимается как недуховный, не познавший глубины благодати. И это очень напоминает мне сказку Андерсена "Голый король".

Слово "тайна", конечно, присутствует в Библии. Но оно не создает основание для мистицизма в христианстве. Учение о благодати - это и есть та тайна, которая открыта нам:

[Мы] проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. ~ 1 Кор. 2:7-10

Примером служения именно в Евангелии благодати для меня является служение пастора Джозефа Принса из сингапурской церкви "Новое творение". Там нет никакого мистицизма, никто не бахвалится своими таинственными дарами и способностями, но слово благодати звучит, Иисус стоит в его центре, люди освобождаются, исцеляются, поток свидетельств об измененных жизнях не прекращается. 


И я тоже одна из этих измененных жизней.

Сообщения на похожую тему:

Враги Евангелия (часть 1)
Враги Евангелия (часть 2)
Враги Евангелия (часть 3)
Как пастору прославиться изгнаниями бесов
Какого завета ты проповедник

4 комментария:

  1. Слава Богу, я почти нашел людей которым Отец по Своей воле открыл Господа Иисуса Христа! Я счастлив, но очень бы хотел познакомиться лично, а то одному двигаться очень тяжело в этом откровении! Многие братья говорят, что я сошёл с ума о познании любви Божей, но Дух Святой говорит Евангелие это то что нужно!!! Сам лично испытал это на себе, что Иисус освободил меня по настоящему от многих зависимостей и болезней!!! Братья, Сестры если кто то слышит меня скажите как мне найти Вас, может в соц.сетях каких!!!!! Будте благословенны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://vk.com/blogblagodati
      https://vk.com/josephprinceofficialaccountvk
      https://vk.com/life_in_grace
      https://vk.com/jesus.free

      Удалить
  2. Много одиноких благодатчиков, которые находятся в церкви, но они одиноки. Как продвигать учение о благодати в церкви, если тем более ты являешся женщиной? а у нас как принято:женщины, да молчат. У меня есть небольшая группа, но тяжело противостоять проповеди братьев. Как быть? Помогите советом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во Христе уже нет ни мужеского пола, ни женского. Не обращайте внимание на пол говорящих, и на свой тоже. В проповеди Евангелия нет никакого пола, кроме звания высшего во Христе Иисусе. А про то, что делать, если в церкви не проповедуется Евангелие благодати, я писал вот тут: https://bogblag.blogspot.com/2016/03/chto-delat-esli-v-tvoey-cerkvi-ne.html

      Удалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!