"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

23 января 2017 г.

Когда нечего терять

Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. ~ Рим. 7:7-25А

Верующий, описываемый здесь, срывается снова и снова. Если такой человек обращается за помощью в свою церковь, то там от него часто требуют взять себя в руки и победить грех ("ведь Бог против греха") или же за него молятся, "изгоняя" какого-нибудь злого духа, и потом всё равно требуют победить грех ("Бог против греха, ведь вся Библия об этом"). И цикл запускается заново: закон производит всякие пожелания, законом они еще больше усиливаются, грех продолжает царствовать...

Кто избавит его от этого цикла греха и смерти? Только Иисус Христос.

Как позволить Иисусу войти в те сферы, где у нас ничего не получается? Пообещать Ему всё изменить? Пообещать Ему стараться в два раза больше? Подобные обещания мы можем встретить в любой языческой религии. А Иисус призывал не быть как язычники (Матф. 5:47, 6:7,32). Христианский способ решения таких проблем должен коренным образом отличаться от языческих методов. Христианский путь - это то, чего нет ни в одной другой религии, и это благодать.

Избавиться от чего-то по благодати - это значит доверить весь этот процесс Иисусу. Наши дела тут уже не в счёт. Всё только Иисус.

Но обычно мы сопротивляемся. Или наша религия, или наша плоть нам велят самим прикладывать усилия. Мы никак не можем поверить, что что-то может измениться без наших усилий. Мы прикладываем эти усилия и снова проигрываем. Нам говорят, что было мало усилий, и мы прикладываем еще больше и еще больше проигрываем. И вот только когда мы наконец осознаем, что нашими усилиями мы ничего не можем добиться, может наступить для нас время благодати.

Если ты перепробовал всё, но ничего не помогло (в любой сфере, не только в вопросах вредных привычек, но и в финансовой сфере, в сфере служения, бизнеса, семейной жизни), то значит, тебе уже нечего терять и ты можешь просто попробовать то, что ты, возможно, не пробовал раньше - довериться Иисусу и Его благодати.

Только сделай это, когда ты точно уверен, что тебе нечего терять. Это точка, когда мы действительно готовы принять благодать. Если в твоей жизни есть что-то, что ты никак не можешь изменить, доверь всю работу Иисусу. Оставь свои усилия и смотри, что дальше сделает с тобой Иисус.

В заключение хочу привести свидетельство Дениса Щербакова (36 лет, Иркутск), который когда-то сделал то, что описано в этом сообщении:

У меня было около 18 лет стажа наркотической зависимости и достаточно вытекающего из этой движухи (лагеря, больницы). Но в процессе этого как-то в 2004 году был в реб.центре, там как бы и познакомился со Св.Писанием, но путь был тяжелым, то служил Богу, то с катух съезжал во все тяжелые (хотя ревностно служил и старался угодить Богу), но проходило время и опять все вставало на круг.

Потом последний срок, там сильно заболел, была чахотка, распад левого легкого. И все эти годы жил в вине и страхе. Дьявол говорил, что я сын погибели (это жутко), что лицемер, и Иуда, и Петр в одном лице! Когда освободился 2012 году, сказал Богу: я не исправим, это факт, лечиться я не буду, да и уже не хочу, лучше сдохнуть! С Богом жить не могу, а без Него не хочу! Короче ужас!!! Я продолжал еще год колоться, бухать, не так страшно!))

И вот как-то мама уговорила меня пойти в больницу, пошел, а у меня все анализы в норме, два рубца на легком! Тут понимаю, Господи это Ты! Но пока этого откровения я не получал, Бог еще не открыл мне Христа! Ну и я начал опять за старое религиозное учение, говорю: Бог, все, бросаю все, пить колоться курить! Вот колоться я оставил, водку тоже, а вот курево нет и опять понеслось, ты же Богу слово дал, а сам? И тут я опять на коленях в слезах, говорю: Господи, все!!!

И буквально через несколько дней по пути в другой город читал Писание и приходит такое глубокое понимание того, что Бог меня так сильно любит и что дело далеко не во мне, а в Иисусе Христе! Сначала стало страшно, правильно ли я понимаю, ведь если дело во Христе, то меня вообще понесет, вообще же закон не писан! )) ну и настроился, и принял решение поверить, все равно терять нечего, доверюсь этим мыслям, хоть спокойно поживу!)) Но как только я принял это решенье, был как щелчок, как будто мыльный пузырь лопнул и все мысли которые мучили меня, греховные, нечестивые, умолкли, вот уже третий год в голове тишина))) и слышал как ангелы поют!!!))))

И все, сейчас в своем собрании как белая ворона, постоянные терса выходят! Но Бог-то мне понастоящему открыл Христа! Есть с чем сравнить!)))


Сообщения на похожую тему:

Избавление от греха - в силе воли?
Познавая себя

Уже не я живу
Новое творение
Нужно ли бороться со старым творением в себе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!