"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

11 мая 2017 г.

"Евангелие", которое не спасает

В своем Послании Галатам Павел серьезно наезжает на местную церковь:

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. ~ Гал. 1:6-7

О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!~ Гал. 3:1, 3-4

Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. ~ Гал. 4:11

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати. ~ Гал. 5:4

Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? ~ Гал. 5:7


И несмотря на такие сильные слова он нигде не говорит, что галаты потеряли спасение.

Он по-прежнему называет их братьями (Гал. 1:11, 3:15, 4:12, 28, 31, 5:11, 13, 6:1, 18). Несмотря на их проблемы, Павел относится к ним как к спасенным христианам:

Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. ~ Гал. 1:3

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса. ~ Гал. 3:26

А как вы--сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!' ~ Гал. 4:6


Приняв Евангелие благодати, галаты впоследствии отошли к законничеству, но такова сила спасение по благодати, что даже отход от благодати не стал причиной для потери спасения.

Но вот о тех, кто жил под законом и никогда не признавал благодать (о фарисеях), Иисус никогда не говорил как о спасенных или несущих спасение, несмотря на все их "евангелизации":

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. ~ Матф. 23:15

Церквям нужно ясно понимать, какое Евангелие они проповедуют. Не всё то, что о Боге, это Евангелие. Даже не всё то, что написано в Евангелиях, это Евангелие. Некоторые вещи Иисус говорил к стоящим под законом, некоторые отсылал к далекому будущему, некоторые действительно содержали совершенно новую Благую Весть (Евангелие). Читайте подробнее об этом в сообщении "Три проповеди Иисуса".

Евангелие - это не информация о Боге и даже не о жизни Иисуса. Это информация о методе спасения и о методе жизни в этом спасении. В церкви же чаще слышно просто о Боге или же просто о наших делах, что вообще может стать антиевангелием.

Возьмем притчу о блудном сыне (Лук. 15:11-32) и немного преобразим ее:

У отца было два сына. Младший сын взял и прокутил свою часть наследства. Другой оставался всегда при отце и верно служил ему. И когда блудный сын вернулся, отец надел свое кольцо, свою одежду и свою обувь на старшего сына и заколол теленка в честь его верности и послушания.

Такое Евангелие проповедуется в церкви. И вот это Евангелие не спасает.


Сообщения на похожую тему:

Евангелие и "Евангелие"
Два Евангелия
Враги Евангелия (часть 1)
Что может быть хуже фарисея
Какого завета ты проповедник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!