"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

2 мая 2017 г.

Ушел из церкви - потерял спасение?

Христиане очень быстры в приписывании потери спасения людям, которые по той или иной причине перестали ходить в их церковь. Лично меня несколько раз уже записывали в потерявшие спасение. Например, в 1994 г я впервые "бросил" ходить в церковь. А когда я вернулся в 1995 г меня радушно приняли обратно как "блудного сына", хотя во время моего отсутствия я учился в Библейской школе в Германии, и просто никто в моей церкви не знал об этом.

Но есть и реальные случаи, когда люди, проходившие в церковь несколько лет, бросают ее и не просто ее, но перестают вообще интересоваться чем-либо духовным. Теряют ли они спасение?

Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. ~ 1 Ин. 2:19

Судя по этому стиху они вообще не принимали спасение. Они не теряли спасение, потому что они его и не принимали, они не были нашими.

В церкви есть неспасенные. Есть прихожане, которые не спасены. Есть пасторы, которые не спасены. Иисус говорил о том, что так будет, в притче о пшенице и плевелах (Матф. 13:24-30).

Не все ушедшие из твоей церкви "потеряли" спасение (они могли, как и я, уехать в Библейскую школу или уйти в другую церковь). Но, увы, и не все оставшиеся в церкви спасены.

Я это написал не для того, чтобы ты усомнился в своем спасении. Если дух внутри тебя свидетельствует о твоем спасении, то будь спокоен (Гал. 4:6). А то, что кто-то оставляет церковь, не должно убеждать тебя в слабости их или твоего спасения, а наоборот о силе твоего спасения. Кто-то увлекся миром, потому что они от мира сего. А тебя мир не увлекает, потому что ты совсем другой, ты не от мира сего. И никакой дьявол или мир не могут изменить это. Твоя жизнь - только в Иисусе Христе! Твое удовлетворение - только в Боге спасения твоего!


Сообщения на похожую тему:

Кто такие побеждающие из книги Откровений
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!"
Покаяние - поворот к благодати
Две тактики дьявола
Спасен, спасается или будет спасен?

3 комментария:

  1. Статья никак не отражает тему благодати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Статья о спасении, а спасение дается по благодати.

      Удалить
    2. Спасение и благодать это одно и то же!

      Удалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!