"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

15 октября 2017 г.

О БОГЕ = О НАС

Всё, что Иисус говорил о Себе, Он говорил и о нас:

Я свет миру. ~ Ин. 8:12

Вы свет мира ~ Матф. 5:14А

Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство. ~ Лук. 22:29

Как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас. ~ Ин. 20:21Б

Иисус называл Себя Сыном Божьим (Матф. 27:43). Библия и нас называет сыновьями Божьими (Рим. 8:14).

Если вы не читали сообщение "Кенозис для человека", то обязательно прочитайте его. За слишком богословским названием скрывается тема, крайне важная для нашего правильного хождения в Боге.

Дело в том, что мы очень божественны внутри. Бог стал единым с нами, и считая себя просто человеком, мы не будем ходить в полноте того, что Бог приготовил для нас.

У нас принято говорить некоторые фразы о Боге, хотя на самом деле эти фразы и о нас тоже, но мы никогда не относим их к себе:

- Мы молим Бога о Его большем присутствии, но на самом деле мы и есть Его присутствие на земле.

- Мы просим Бога открыть небеса. Хотя на самом деле мы и есть открытое небо.

- Мы просим Бога изменить духовную атмосферу, чтобы изменить людей. Но на самом деле мы и есть та атмосфера, которая меняет людей.

- Мы молимся об излиянии Святого Духа. Но на самом деле мы и являемся излиянием Святого Духа, когда позволяем Святому Духу течь из нашего чрева рекой воды живой.

- Мы ожидаем движения Святого Духа. Но на самом деле мы и есть движение Святого Духа на земле.

- Мы просим Бога послать пробуждение, но на самом деле мы и есть пробуждение.

- Мы ждем, когда Бог начнёт двигаться. Мы ждем движения Божьего. Но на самом деле мы и есть движение Бога на Земле. Когда мы движемся, тогда Бог движется.

- Мы спрашиваем: "Что Иисус бы сделал на моем месте?" А на самом деле мы должны спрашивать: "Что Иисус сделает через меня сейчас?"

- Мы говорим, что Его мысли выше наших, но на самом деле теперь мы одно с Богом, поэтому Его пути - это наши пути и Его мысли - это наши мысли. Тайна, сокрытая от веков и родов, открыта нам, и эта тайна - Христос в нас.

- Мы думаем, что христианская жизнь - это "всё только Божье и ничего своего". Но на самом деле христианская жизнь - это всё Божье и всё моё, так как мы едины.


Сообщения на похожую тему:

Операция по удалению законнического мышления
Уже не я живу
Новое творение
Когда почитать себя мертвыми для греха
Нужно ли бороться со старым творением в себе


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!