"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

22 ноября 2012 г.

Два Евангелия

Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией. ~ Деян. 20:24

Каждый вкладывает свое понимание в понятие Евангелие. В итоге в церкви можно услышать по меньшей мере два типа Евангелия.

Одни считают, что "покайся, прими крещение и веди себя хорошо, чтобы не потерять спасение" - это и есть Евангелие. Хотя в чем тогда отличие такого Евангелия от ветхозаветного послания? Ведь еще и до Иисуса крещение применялось для обращения язычников в иудаизм и их последующее спасение зависело от соблюдения ими в дальнейшем заповедей Ветхого Завета, иначе говоря, от их добрых дел.

Другие же считают, что Евангелие - это послание о Спасителе, согласно которому жертва Иисуса Христа определяет спасение уверовавших, и крещение и добрые дела являются следствием этого спасения, а не его причиной. При этом рожденные свыше христиане не теряют спасение, а если кто-то и "теряет", то это лишь признак того, что этот человек не был спасен.

В первом понимании Евангелия нет ничего нового, чего бы не было в Ветхом Завете. Во втором же есть завершенный труд Христа на кресте, который дает человеку 100-процентную уверенность в своем спасении.

Я пробовал жить и по первому, и по второму Евангелию. Человек, живущий по "ветхозаветному Евангелию", меня просто не поймет, а тот, кто познал Божью благодать, поймет, если я скажу, что жить по Евангелию благодати вообще даже сравнивать невозможно с жизнью по "законническому Евангелию". У меня есть даже ощущение, что я вообще не знал Бога, пока не познал Евангелие благодати.

Приведу слова Чарльза Сперджена, самого известного британского проповедника XIX века, под каждым из которых готов подписаться:

"У меня есть свое личное мнение, что не существует такой вещи, как проповедь Христа распятого, если мы не будем проповедовать то, что ныне называется кальвинизмом. Это стали называть кальвинизмом; но кальвинизм - это Евангелие, и ничего больше. Я не считаю, что мы можем проповедовать Евангелие, если мы не будем проповедовать оправдание по вере, без дел, если мы не будем проповедовать суверенитет Бога в Его устроении благодати, если мы не будем превозносить неизменную, вечную, непреложную, победоносную любовь Господа, и я не думаю, что мы можем проповедовать Евангелие, если мы не будем основывать его на особом и конкретном искуплении Своих избранных людей, которое Христос совершил на кресте, и я не могу понять Евангелие, которое позволяет святым отпадать после того, как они были призваны, и заставляет детей Божьих быть сожжеными в огне осуждения после того, как они поверили в Иисуса. К такому Евангелию я питаю отвращение".


Сообщения на похожую тему:

Не приравнивай Кровь Христа к крови козлов и баранов
Побивание камнями в современной церкви
Не отвергни Слово Божье о твоей вечной жизни
Потерял ли Иуда спасение
Главная ошибка "традиционных" и "нетрадиционных" церквей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!