"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

28 сентября 2016 г.

Вы все еще ищете Бога?

Те, кто практикуют "поиск" Бога, аргументируют это следующим местом Писания:

Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. ~ Ис. 55:6

Но давайте посмотрим на контекст книги пророка Исайи и поймем, о чем этот призыв искать Господа.

Вся предыдущая глава перед этим, 54-ая - это пророчества о периоде благодати, который наступит после того, что сделает Иисус на кресте. Вот вам несколько стихов из этой главы, где я подчеркну слова, которые намекают на будущую благодать (незаслуженное благоволение Бога):

ст. 1: Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.

ст. 3: Ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.

ст. 4: Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.

ст. 8: В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.

ст. 9: Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя.

ст. 10: Горы сдвинутся и холмы поколеблются, --а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь.

ст. 13: И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.

cт. 14: Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.

ст. 17: Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, --ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.


А вот глава 55 написана как пророчество для людей, живущих уже в период благодати, но так ее еще и не принявших:

Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, --и дам вам завет вечный, неизменные милости, [обещанные] Давиду... Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. ~ Ис. 55:1-3, 6

И даже такое любимое христианами место о мыслях Божьих находится тоже в Ис. 55:

Мои мысли--не ваши мысли, ни ваши пути--пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. ~ Ис. 55:8-9

И оно не о нашем непонимании путей Господних, а о том, что наши представления об отношениях с Богом на основании НАШИХ дел, НАШИХ заслуг, пора заменить на то, что задумал от основания мира и даровал нам Бог - жизнь по Его благодати:

Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен. ~ 2 Тим. 1:9

Получается, что Бог нашел нас еще задолго до того, как мы вообще подумали, искать Его или нет.

Но пока вы не приняли благодать Иисуса Христа, вам нужно искать, искать и искать. Пока можно найти эту благодать (пока мы живем в период церкви, период благодати), вам нужно найти ее.

Когда же вы находите благодать, нужно ли продолжать искать? Нужно ли искать Бога, когда вы приняли спасение? Где находится Бог теперь?



Он с тобой:

Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. ~ Матф. 1:23

И се, Я с вами во все дни до скончания века. ~ Матф. 28:20Б


Более того, Бог в тебе:

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? ~ 1 Кор. 6:19

И уже не я живу, но живет во мне Христос. ~ Гал. 2:20А


Если мы один дух с Господом (1 Кор. 6:17), то чего тогда ищут многие христиане, говоря, что они ищут Бога? Когда люди думают, что Бог далеко, они пытаются приблизиться к Нему, стараясь делать для Него больше, и "поиск" становится для них очередным делом в "угождении" Богу. Они отрицают то, что Он живет в них во всей Своей полноте и пытаются заглушить это неверие религиозными делами.

Но нигде в Новом Завете вы не найдете, что нам нужно искать Бога. Он в нас. Если нам и нужно что-то найти, так это то, как нам теперь жить с тем, что Бог уже в нас на 100% и мы совсем не простые люди. Мы как Он в этом мире (1 Ин. 4:17).


Сообщения на похожую тему:

Только благодать прославляет Иисуса
Пять ошибок Петра

Бог - Сущий. Ты - имеющий
В День Победы не записать себя в проигравшие
Выбери свою реальность

2 комментария:

  1. Аминь и аминь.Брат позволь позаниматся плагиатом, ну прям мои мысли из головы достал, Позволь твоими высказываниями воспользовоться и некие свои откровения твоими словами выразить, на странице в контакте, хотя я уже кучу твоего присвоил, ну не хватает граматейки и так складно обосновыать как ты дорогой брат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы Евангелие благодати ни распространялось, я буду рад!

      Удалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!