"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

26 апреля 2015 г.

Евангелие для домохозяек

Недавно мне пришлось объяснять Евангелие и использовать для этого притчу, которая родилась прямо во время разговора. Может быть, она кому-то тоже пригодится. Итак, притча:

   Захотела домохозяйка как-то порадовать свою подругу и испечь ей тыквенный пирог, но рецепта не знала. И просит она эту подругу:
   - Дай мне, пожалуйста, рецепт тыквенного пирога.
   Подруга отвечает:
   - Да давай я тебе его сама испеку!
   - Нет, я хочу сама.
   - А у тебя есть тыква?
   Домохозяйка задумалась:
   - Нет, но есть лавровый лист. Дай мне рецепт тыквенного пирога из лаврушки.
   Подруга призадумалась, в здравом ли уме эта домохозяйка:
   - У меня нет такого рецепта.
   Но домохозяйка была настойчива и уговорила подругу написать ей рецепт тыквенного пирога из лаврового листа.
   Домохозяйка приготовила "тыквенный" пирог и позвала подругу отведать его. Но не понравился никому такой пирог.
   И тогда домохозяйка сказала подруге:
   - Я была неправа. Прости меня. Я не умею делать тыквенный пирог. Что мне теперь делать?
   Подруга обняла ее:
   - Я прощаю. И у меня есть тыква и настоящий рецепт тыквенного пирога.
   И дала все это подруга домохозяйке, но оказалось, что та не умеет разделывать тыкву. И подруга сказала ей:
   - Давай я сделаю всё сама?
   Домохозяйка уже устала от своих неудачных попыток сделать тыквенный пирог, так что она согласилась. И сделала подруга отличнейший пирог, который понравился и подруге, и самой домохозяйке.

Толкование:
Домохозяйка - это человек.
Подруга - это Бог.
Тыквенный пирог - это спасение.
Лавровый лист - это человеческая самоправедность.
Тыква - это Божья праведность.
   
Сообщения на похожую тему:

Значение жертвы Иисуса Христа

Две жертвы Голгофы
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
"Я!" - говорит Господь


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!